Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию от производителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы можете узнать в описании товара или у менеджеров магазина.
 
В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону или электронной почте: help@prolum.com.ua.
 
После проведения диагностики товара и подтверждения гарантийного случая, мы осуществим гарантийный ремонт или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.
Если при проведении диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.
 

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;
  • На устройстве (корпусе) присутствуют следы механического повреждения
  • Подключение устройства осуществлялось с нарушением правил (схем подключения производителя) , места соединения(подключения) токопроводных элементов (электропроводов, коннекторов,переходников,) выполнены с некачествественной электроизоляцией или недостаточно защищены от пагубных воздействий окружающей среды
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • Дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • Неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

Обратите внимание!

  • Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру;
  • Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов;

  • Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель;

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Условия возврата и обмена

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не беспокойтесь, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

1. Как вернуть или обменять товар, который вам не подошел?

Вы можете вернуть товар в интернет-магазине PROLUM в течение 14 дней со дня покупки не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению) согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172.

Обращаем ваше внимание! Отрезные позиции обмену и возврату не подлежат.
Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • изделие не относится к списку товаров надлежащего качества,
  • возвращение которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172)

2. Как вернуть товар, если вы обнаружили заводскую нехватку при первом использовании?

Далеко не любую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы проработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является недостатком или по каким-либо причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.

3. Возврат через курьерскую службу доставки Новая Почта

  • Позвоните нам по телефону 0800-335-265 (Бесплатно по Украине), менеджер предоставит вам реквизиты для отправки возврата;
  • Придите в ближайшее отделение Новой Почты;
  • Оформите отправку по реквизитам;
  • Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить;
  • Сообщите нам ТТН отправки по телефону 0800-335-265 (Бесплатно по Украине) или другим удобным способом.

4. Какова стоимость доставки товара при возврате?

  • При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки, стоимость отправки оплачивает клиент. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического веса и оценочной стоимости товара.
  • Если вы получили не тот заказываемый товар, товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий фото на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возврата.

5. Как мне вернут денежные средства за товар?

  • После возврата товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способом оплаты;
  • При безналичной оплате юр. лицом от Вас потребуется письмо на официальном бланке предприятия с печатью на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов;

Обычно денежные средства возвращаются в течение 24 часов или не позднее 7 дней после принятия решения о возврате средств.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Спросите наших специалистов по телефону или по электронной почте info@prolum.com.ua