Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.
Обращаем ваше внимание, отрезные позиции обмену и возврату не подлежат.
Как вернуть некачественный товар?
Если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от его приобретения либо попросить заменить его на качественный. Претензии покупателя к товару, для которого действует гарантия, рассматриваются в соответствии с условиями и в сроки, установленные предприятием-изготовителем.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
-
Обратиться к менеджерам интернет-магазина по телефону: , и специалист сообщит условия возврата товара,
-
Предоставить специалисту по качеству необходимые документы и информацию по товару (товарная накладная покупателя, товарно-транспортную накладную, претензии по работе товара)
-
Согласовать со специалистом PROlum возврат денежных средств.
Обмен или возврат товара купленного в интернет-магазине PROlum осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
У вас остались еще дополнительные вопросы? Зв'яжіться з нами для надання консультацій.