Способы доставки

Мы позаботились о том, чтобы доставка заказа была максимально простой и удобной. Обратите внимание некоторые виды доставки являются платными.
 
При оформлении заказа до 15:00 отправка осуществляется в тот же день.


Мы осуществляем доставку такими курьерскими службами:

Новая почта - доставка  

Доставка по г.Харькову Новой почтой

Адресная доставка:
Сроки доставки: в день заказа или на следующий

Стоимость доставки: Доставка платная. Согласно тарифам курьерской службы. 

На отделение или почтомат:
Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта
Стоимость доставки: Бесплатная - При заказе на сумму 999 грн и более (Не распространяется на категорию алюминиевый профиль)

Доставка по Украине Новой почтой

На отделение или почтомат:
Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта
Стоимость доставки: Бесплатная - При заказе на сумму 999 грн и более (Не распространяется на категорию алюминиевый профиль)
 
Адресная доставка до двери:
Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта
Стоимость доставки: Доставка платная. Согласно тарифам курьерской службы. 

Способы оплаты 

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard,Maestro через Приват24, MONO, Liqpay, Терминал

После подтверждения заказа Вам на электронный адрес или с помощью SMS\VIBER придет счет с подробными инструкциями по оплате и ссылкой на страницу платежной системы, где Вы сможете оплатить заказ.

Виза - оплата картой Маестро - оплата картой Мастеркард - оплата картой 

Передача данных осуществляется по защищенному каналу с применением современных методов шифрования, при этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации.

Безналичный расчёт c НДС

Безналичная форма расчёта возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями.
 
Важно!
1. Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (накладная покупателя), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся.
 
1.1 После передачи заказа в службу доставки клиенту отправляется sms с номером товарно-транспортной накладной
 
1.2 При онлайн-оплате: для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность
 
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по телефону или написать на электронную почту: info@prolum.com.ua